На Главную

"Икарус"

Главная => Фотографии автобусов => "Икарус"


Перейти к: Ikarus-280, Ikarus-283, Ikarus-415, Ikarus-435


Автобусы марки "Икарус" очень распространены на наших улицах. Они представлены тремя моделями: Ikarus-280, Ikarus-415 и Ikarus-435. Последние два являются наиболее современными.




Ikarus-280

Ниже представлены фотографии автобусов "Икарус-280" (точнее, Ikarus-280.33 (на самой первой фотографии) и Ikarus-280.33M (на всех остальных)).

Городской автобус особо большого класса Ikarus-280 выпускался в Венгрии заводом "Ikarus" с 1973 года. Кузов автобуса несущий, четырехдверный, планировка сидений трехрядная, двигатель расположен под полом.

Габаритные размеры: 16500x2500x3160 мм, число мест для сидения — 37, общее — 115, в часы пик — 162. Двигатель RABA MAN D2156 HM6 U, дизельный, четырехтактный, 6-цилиндровый, рядный, горизонтальный, максимальная мощность 220 л.с. (По данным из книги "Краткий автомобильный справочник НИИАТ" — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1983. — 220 с., ил., табл. — (Гос. науч.-исслед. ин-т автомоб. трансп.)).

Некоторую информацию об автобусах марки "Икарус" можно найти здесь.

Фотографии Ikarus-280 также можно посмотреть по следующим ссылкам:


"Икарус-280", представленный ниже, окрашен в жёлтый цвет. Похожую окраску имели все "икарусы" в 80 — 90-е годы. Теперь жёлтые автобусы — редкость.

А этот "Икарус-280" имеет необычную раскраску, очень похожую на окраску троллейбусов. Кстати, на первых двух фото этот "Икарус-280" работает на усилении троллейбусного маршрута.


Ниже представлены фотографии Ikarus-280.33C 1995 года выпуска. Это единственный "Икарус" данной модификации, работающий в Москве. В отличие от обычных 280-х "икарусов", вторая дверь у Ikarus-280.33C сдвинута вперёд на одно окно. Кроме того, у этой машины двухстворчатые двери. По некоторым данным, на этот "Икарус" установлен двигатель "Мерседес".

Фотографии Ikarus-280.33C можно также посмотреть здесь и здесь.


Вверх


Ikarus-283

На следующих двух фотографиях — Ikarus-283. Обратите внимание на двухстворчатые двери, а также на то, что перед "гармошкой" и после последней двери расположены небольшие окошки. Это внешние отличия автобусов "Икарус-283" от "Икарус-280". (Задняя часть у машины прямая, просто автобус снят в движении).

Более подробную информацию об Ikarus-283 и другие его фотографии можно посмотреть здесь.

Вверх


На фотографии, представленной ниже, — четыре Ikarus-280 и один Ikarus-435.




На следующих фотографиях представлены "икарусы"-техпомощи.

Говорят, все они сделаны из 280-х "икарусов".

Вверх


Ikarus-415

Автобусы Ikarus-415 — ещё один представитель московских автобусов. Они появились в столице в 1998 году и обслуживали Всемирные Юношеские Игры-98, после чего поступили в пассажирскую эксплуатацию. Автобусы "Икарус-415" работают в Москве до сих пор, хотя их количество уже не так велико (данные на июль 2010 года).

Ниже представлены фотографии автобусов "Икарус-415".

Интересную информацию об Ikarus-415 можно прочитать на сайте "Московский Автобус". Желающие также могут изготовить себе бумажную модель этого автобуса, развёртка которой представлена в разделе "Модели автобусов".

Вверх


Ikarus-435

Ниже расположены фотографии "Икарус-435". Эти автобусы появились в Москве раньше, чем "Икарус-415".

На следующих фотографиях представлен Ikarus-435 в необычной раскраске. По данным из различных источников, это самый первый "Икарус-435" в Москве. Построен он в 1995 году в Венгрии. Первоначально этот автобус имел другую окраску, затем стал таким, как на представленных ниже фотографиях. К сожалению, по данным Форума Общественного Транспорта, эта машина списана в ноябре 2009 года.

Некоторую информацию об этом автобусе "Икарус-435" и его фотографии можно найти здесь и здесь.

Необходимо отметить, что автобусы марки Ikarus собирались в Москве из машинокомплектов на заводе ТМЗ. Позднее (когда завод в Венгрии был закрыт) на базе Ikarus-435 на ТМЗ изготавливали автобусы ТМЗ-6222 "Московит". Это практически тот же Ikarus-435, но с некоторыми отличиями.
(Перейти на страничку, посвященную ТМЗ-6222 "Московит").


По некоторым данным, на московских маршрутах работали и другие "икарусы": Икарус-260, Икарус-263, Икарус-280.48, Икарус-280.64, Икарус-280.33А. Ниже приведены ссылки на сайты, где можно посмотреть фотографии этих автобусов и кое-что узнать о них.

Hosted by uCoz